Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления





Find best istanbul escort girls for you


 
27 сентября 2007 годаN 205-ЗО


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О бюджетном процессе в Челябинской области

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 27 сентября 2007 г. № 847

(в ред. Законов Челябинской области
от 24.04.2008 № 265-ЗО, от 25.11.2008 № 325-ЗО,
от 25.06.2009 № 443-ЗО, от 26.08.2010 № 624-ЗО,
от 28.04.2011 № 111-ЗО, от 22.02.2012 № 273-ЗО,
от 30.05.2013 № 493-ЗО,
с изм., внесенными Законом Челябинской области
от 12.12.2008 № 334-ЗО)

Настоящий Закон служит целям финансового регулирования и функционирования областного бюджета как составной части бюджетной системы Российской Федерации и определяет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетный процесс в Челябинской области.

Глава I. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
И БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон регулирует правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в Челябинской области (далее - область) при формировании доходов и осуществлении расходов областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществлении областных государственных заимствований, управлении областным государственным долгом, составлении и рассмотрении проекта областного бюджета, утверждении и исполнении областного бюджета, контроле за исполнением областного бюджета, осуществлении внешней проверки, составлении, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в области

1. Бюджетное законодательство области основывается на Конституции Российской Федерации, Бюджетном кодексе Российской Федерации и принятых в соответствии с ним иных федеральных законах.
2. Бюджетное законодательство области состоит из настоящего Закона и принятых в соответствии с ним законов области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также иных законов области, регулирующих правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Закона.
(в ред. Законов Челябинской области от 24.04.2008 № 265-ЗО, от 25.06.2009 № 443-ЗО, от 28.04.2011 № 111-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Губернатор Челябинской области (далее - Губернатор области), Правительство Челябинской области (далее - Правительство области) принимают правовые акты, регулирующие правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Закона.
3. Правовые акты, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, иным федеральным законам и настоящему Закону. В случае противоречия между настоящим Законом и правовыми актами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи, применяется Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы и настоящий Закон.
4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Бюджетные полномочия области

К бюджетным полномочиям области относятся:
1) установление порядка составления и рассмотрения проектов областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждения и исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) составление и рассмотрение проекта областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждение и исполнение областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществление контроля за их исполнением, составление и утверждение отчетов об исполнении областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета области;
3) установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;






1. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти области, осуществляют Главное контрольное управление области, Министерство финансов области, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств и иные органы, уполномоченные Губернатором области и (или) Правительством области.
(в ред. Закона Челябинской области от 30.05.2013 № 493-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными законами и нормативными правовыми актами области.
3. Министерство финансов области осуществляет контроль за:
1) непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств областного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
2) непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета между администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
3) непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств областного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
4) непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
5) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Министерство финансов области получателем средств областного бюджета;
6) наличием у получателя средств областного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Министерством финансов области, возникновение у него денежных обязательств.
4. Главное контрольное управление области, Министерство финансов области осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и областных государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 55. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов областного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов областного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета кассовых выплат из областного бюджета по погашению источников финансирования дефицита областного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.

Статья 56. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой области

Контрольно-счетная палата области осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных законом области о Контрольно-счетной палате области и настоящим Законом.

Статья 57. Внутренний финансовый аудит

Органы исполнительной власти области вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 58. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Пункты 1 - 4, 6, 11, 15 статьи 7, статьи 18 - 20, 23 - 31, 33, 34 настоящего Закона вступают в силу со дня его официального опубликования.
3. Пункт 7 статьи 7, пункт 3 части 1 статьи 13, статья 21 (за исключением абзаца третьего части 1), абзац третий части 5 статьи 39 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2009 года.
4. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Челябинской области от 27 октября 2005 года № 418-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2005, 22 ноября), за исключением статей 49 и 50, которые утрачивают силу с 1 января 2009 года;
Закон Челябинской области от 29 июня 2006 года № 38-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2006, 15 июля).

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
16.10.2007
г. Челябинск
№ 205-ЗО от 27 сентября 2007 года





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru